вторник, 11 ноября 2008 г.

...

Удержи меня от рокового обыкновения думать,
что я обязан по любому поводу что-то сказать…
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.


Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о проблемах.
Их становится все больше,
а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого:
иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут,
и распознавать неожиданные таланты в других людях..

Комментариев нет: