четверг, 15 января 2009 г.

ToOonel..

Жизнь в сердце лабиринта с лабиринтом в сердце..
Наши сны являются дуальным зеркалом реального мира,а реальный мир-зеркало осознанного мира..
Этот сон заставил меня  задуматься о выборе,который давно поставлил  перед собой.. (тот кто достаточно хорошо меня знает поймет о чем идет речь). Наверное не просто так я ощущал смиренность в эти дни,спокойствие и отреченность от всего. Я был озадачен вопросом,тем самым открыт для ответа..
Полет во сне был удивительно реальным, было придельно комфортно. Я оказался буд-то в гигантском кубе с множеством отверстий, через которые можно было пролетать,но оказываешь в точно таком же месте,где и раньше. Куб был не совсем правильной пропорции- он искажался на расстоянии. Легкий дым который присутвовал в некоторых местах был слишком мягок! Ощущалась его материальность и связанность. Но каждый раз когда я летел сквозь очередной тунель чувствовалая его гармония с горячим и холодным, добрым и злым, светлым и темным. Я оказался в очередном таком месте и видел с одной стороны тепло,свет,доброту и другую сторону.. В этот момент я проснулся,помня все что происходило..
Я понимаю что мне  поставлен выбор..
toonel


Комментариев нет: