понедельник, 27 апреля 2009 г.

squirrel_

squirrel

squirrel
Чудесная погода для того что бы не сидеть дома. Открыл катальный сезон,а сегодня был приятно удивлён)
По дороге между парком и домами увидел белку! Причем к ней можно было подойти достаточно близко. Белка-позер)



пятница, 17 апреля 2009 г.

Cat hunter













четверг, 16 апреля 2009 г.

3D Immersion Technology









Amazing 3D immersion technology from IDEO Labs on Vimeo.

p.s. за нее 600.000$ хотят


среда, 15 апреля 2009 г.

Sebastian’s Voodoo







Phoenix - Lisztomania









Phoenix - Lisztomania from Discobelle on Vimeo.

Я тащусь от пару их песен,и благодарен что меня познакомил с этой группой мой замечательный знакомый из Англии (Dougie).


вторник, 14 апреля 2009 г.

понедельник, 13 апреля 2009 г.

TEL









пятница, 10 апреля 2009 г.

QR-Creative

Из всех креативных идей касающихся футболок, я могу поделиться только этой,т.к. она наиболее примитивна, но врод как не видел еще.. ! Остальные хочу продать,но не знаю кому!) Либо самому заняться.. Да и вообще.. Бывает так,что идеи рождаются и умирают,так и не воплотившись.. Все из-за нехватки свободного времени,бля(
Вообщем, есть такое понятие,как QR-Code


QR-Code




+
1. Оригинальность
2. Разнообразие вариантов
3. Можно использовать на фирмах как пропуск.
4. Даже если не пользоваться QR-reader'ами, то просто смотриться интересно
-
1. Мало портативных QR-Reader'ов (камера мобильного телефона и через сайты)


Кому эта идея понравилась/не понравилась/что за ерунда?/Ты дЭбилен/УГ/ прошу в камментах отписаться.

Smart

Не хочу такую хреньSmart





Хочу такую хрень

Smart Roadster

 


 


Это что касается современных авто. Хотя из современных довольно много интересных и красивых.  Большинство автомобилей унылые и банальные. Конечно затеряться в городском потоке тоже хорошо,но все же здорово когда ты проезжаешь и обращаешь на себя внимание, вызываешь приятный восторог и улыбки у людей! Это не значит,что твоя тачка должна пердеть и пестрить в глазах. Это может быть просто красиво и уникально. Главное- индивидуально! Да,возможно это вызывает некую зависть со стороны, но все что отклоняется от привычного восприятие уже вызывает либо любовь, либо радость, либо зависть, либо ненависть..


Закрываю на это глаза и буду самим собой;)



Smart Roadster


p.s. Шансов что куплю смарт равняется нулю,т.к. это тоже банальная попса;)

четверг, 9 апреля 2009 г.

Полет орла










понедельник, 6 апреля 2009 г.

суббота, 4 апреля 2009 г.

logo_metro_style

logoСие лого,на мой взгляд,является первоклассным пездецом,а Вы как считаете?



Секреты Google Earth







Супер комп











Steel life







Steel Life from Mathieu Gérard on Vimeo.